Skip to content

Ключ к игре гонки

Июнь 18, 2012

– Кто-то из них потом стал тенью, кто-то до сроку отправился в край теней. Я теперь, знаешь ли, прекрасно тех бедолаг, что в тени Кровавого Утеса живут, понимаю. Но честно скажу: каких только подонков мне встречать не доводилось, но ты самый изворотливый из всех,  – отвернувшись в сторону, фыркнул здоровяк. Но честно скажу: каких только подонков мне встречать ключ к игре гонки доводилось, но ты самый изворотливый из всех,  – отвернувшись в сторону, фыркнул здоровяк.  – Рассказал бы кто другой – не поверил.
– Ничего.
Растянувшись под деревьями неподалеку от утыканного поверху железными штырями высокого забора ключ к игре гонки, я вытащил из сапога запрятанный там смоляной шарик с «Ветром севера» и, положив его в рот, слегка надкусил. Ну и поквитался я ключ к игре гонки всеми и за все сразу. Я – понимаешь?  – Пожениться с княгиней они поженились, но у той от первого мужа дети остались – законные наследники, понятно дело,  – да и Патрик ключ к игре гонки титул никогда не претендовал.
– Он имел право знать,  – медленно проговаривая слова, заявил Арчи. Это теперь они казались полузабытым кошмаром, а первые дни спать не мог – настолько было жутко.  – язвительно поинтересовался закончивший обрабатывать рану здоровяк.
– Ты и кровавой горячкой, поди, не один раз переболел?  – и связался с не совсем подобающей компанией.
– Ну раз время есть, у меня к тебе тоже вопросик имеется,  – прищурился я. Вывернувшись из железной хватки потерявшего сознание Арчи, я наскоро обыскал его вещи, но не нашел ничего, что могло бы пролить свет на последний вопрос.
– Да перестань ты.
– Валяй,  – перевернулся на другой бок Арчи, чтобы оказаться ко мне лицом. Я-то хотел только подругу свою порешить, да набежали там всякие защитнички благородные…
– Что? Вот только в Анаджио ее застать не успел. Что было, то было. Каждый раз зарекался, но седмицы не ключ к игре гонки, чтобы на коленях у нее прощения не вымаливал и шею сам добровольно не подставлял. А, да, пора,  – рассеянно кивнул Арчи.  – Ты не представляешь, какое это удовольствие…
– Рассказывай. Свет нарождающейся луны почти не разгонял густого лесного сумрака, но теперь мне это было только на руку: блуждания по чащобе закончились, а пробираться в наверняка хорошо охраняемое поместье лучше всего впотьмах.  – усмехнулся я.  – А впрочем, тебе не понять.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

