Skip to content

Игры гонки убивать зомби

Июнь 16, 2012

– Никто никого пока не убивает. С чего бы так скоро вернулся? И пусть все почтительно зовут его Лордом, пронзительный взгляд желтых глаз, длинный, неоднократно ломанный нос и впалые щеки делали парня похожим на злобную крысу. А? Мне сначала кое-кого навестить надо.
А вот тебя-то мне, пожалуй, и надо.  – Лезвие кинжала Сержио ни на мгновение не перестало втыкаться в доски столешницы.  – Иди давай. Вцепившись руками в мое запястье, он попытался освободиться, но, получив левой в скулу, обмяк и начал оседать на колени.
– Бриллиант как огранен?  – Не особо резко, но так, что парень не успел отдернуться, я ухватил его за кадык и слегка сдавил.
Почувствовав чей-то взгляд, я положил ладонь на рукоять ножа, но прислонившийся к стене дома оборванец, от которого так и несло едким ароматом дурман-травы, решил не испытывать судьбу и отвернулся. Те, кому достаток позволяет, комнаты, а то игры гонки убивать зомби дома в более престижных районах подальше от порта присматривают. Это не беда. Наверняка остановилась не на постоялом дворе, но в очень надежном месте, возможно, с не самой лучшей репутацией.
– Ты пей, пей,  – одним глотком выдув игры гонки убивать зомби вовсе не маленькой кружки, крякнул крепыш. Точно, он.  – Проводи меня.
– Обязательно пойду. игры гонки убивать зомби, осторожность оказалась тщетной – дырявые сапоги сразу же хлебнули воды и размокшей дряни, толстый слой которой покрывал подгнившие доски мостовой.
Нужный мне человек ни мастеровым, ни служащим не был.
– Отведу, отведу, только отпусти,  – захрипел сразу поверивший в угрозу парень.
Едва не провалившись, наступив на прогнившую игры гонки убивать зомби мостовой, я подошел к старательно отворачивавшемуся парнишке и кашлянул. С моим везением запросто. Наверняка остановилась не на постоялом дворе, но в очень надежном месте, возможно, с не самой лучшей репутацией.  – Сержио понюхал вино в своей кружке и, сморщившись, отставил ее на край стола.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

