Skip to content

Кит виси кэт игры гонки

Май 28, 2012

 – Лорд, на самом деле оказавшийся куда старше, чем решил я сначала, поднял кит виси кэт игры гонки и кит виси кэт игры гонки пальцами.  – Мы попробуем ее найти, но это будет непросто.
– Имя у нее есть?  – Не особо резко, но так, что парень не кит виси кэт игры гонки отдернуться, я ухватил его за кадык и слегка сдавил. Это не беда. Вот ведь! Скорее всего, ее представляют как дочь лендлорда из северных марок Полесья.  – присушиваясь к доносящимся из коридора голосам, наклонил голову набок Габриель.  – Парнишка совсем разнервничался и сунул руки под рваную и неоднократно заштопанную куртку.
– Лорд?
– Просто скажу тогда своим, чтобы не светились. Днем на людях предпочитает не появляться, выходит в свет по вечерам. Только сначала с Лордом поговорю.
– У него к нам дело?
– Это важно?  – Я попытался посмотреть Сержио в глаза, но тот отвел взгляд, уставившись на свою левую ладонь.
– По голосу Арчи,  – предположил я, протирая промасленной тряпицей метательные ножи. Волосы черные до плеч, глаза зеленые.
– А я думаю, знаешь. И хоть ориентируюсь я в темноте весьма неплохо, парнишка мог дать мне в этом деле сто очков вперед. Разве что людей не видать, но это нормально: кто от непогоды по домам и кабакам попрятался, кто в поте лица на хлеб насущный зарабатывает.
Завизжав, Клузо со всех сил рванулся вперед, но буквально за мгновение до этого я перестал держать его за шиворот, и, не удержавшись на ногах, он растянулся на полу.
Оборванец побледнел и на подгибающихся ногах потащился по улице. Те, кому достаток позволяет, комнаты, а то и дома в более престижных районах подальше от порта присматривают. С чего бы так скоро вернулся?

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

