Skip to content

Игры биатлон гонка и стрельба

Май 12, 2012

игры биатлон гонка и стрельба на одного? !
– Серж, я сегодня сам эльфа видел!
Впрочем, солдатам городского гарнизона сейчас еще хуже нашего приходится.  – спросил у меня не принявший участия в игре егерь. Только дохлый это номер, по большому счету. Он все игры биатлон гонка и стрельба проиграть решил? Только дохлый это номер, по большому счету.
Я вышел из кабака и накинул плащ. Не очень честно,  – широко улыбнулся я.  – Йорк нас сомнет!  – Я заходил.  – возмутился Шутник.
– Уважают,  – рыгнул довольный Габриель.
– Наша, чья еще! И душно, и шумно. Все ж прекрасно понимают: собутыльники и добрым словом дурака не вспомнят, игры биатлон гонка и стрельба то чтобы медяк на заупокойную потратить.  – не поверил я.
В этот момент рыжий Серж несильно пихнул Габриеля в грудь, и я, не дожидаясь развязки, вышел на улицу, тихонько прикрыв за собой дверь.
– Не было его там.
Я по привычке опустил руку на пояс, но тут же вспомнил, что по совету Арчи меч с собой брать не стал.  – Габриель, собирайся и пойдем отсюда. А так и мозги у вас одинаковые, и клейма…
– Да обожди ты!  – Судя по тону, откровенничать здоровяк был не намерен. На выкуп, вишь, сильно рассчитывал.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

