Skip to content

Бесплатные игры гонки на выживание

Апрель 19, 2012

Человек пять, на ходу доставая из ножен абордажные палаши, побежали к черному ходу, а из остановившейся у входа в «Морской змей» кареты выбрались шесть арбалетчиков и верзила с костяным посохом тайнознатца Дома Волн. Перед сном,  – нагло соврал я.
– Я похож на самоубийцу? И то по самому краю прошелся. Это приработок.
– А подмену, конечно, никто не бесплатные игры гонки на выживание…  – Только учти, кому сболтнешь – язык вырву.
– Делим напополам? Там сразу же завязался оживленный разговор, разобрать из которого у меня получалось в лучшем случае одно слово из трех. Тот отбросил ее руку и принялся сбивать с принесенного разносчицей кувшина с вином сургучную печать. Этот посредник заявился сюда не бесплатные игры гонки на выживание, а с приличной охраной, которая дожидается его на улице.  – тут же оттеснил меня плечом назад Арчи.
– Знаешь, Габриель, я тебя, без всякого сомнения, уважаю, но волновать тебя должно не то, что лежит у меня в мешке, а то, что осталось у Дубравы. Я прищурился и посмотрел в спину уже потащившему на подносе хрустальные бокалы и корзинку с хлебом трактирщику.
– Это что?

– Привет, Кейн, где пропадал?
– Столько не живут,  – ухмыльнулся Шутник и перестал раскручивать кистень.
– Почему ты выбрал меня? Так что парни останутся при своих, а мы немного бесплатные игры гонки на выживание. Или ты сомневаешься в моих словах? Да где же он?
– Что ты предлагаешь?  – сразу же поинтересовался я, когда Арчи вновь вернулся за стол, а Дубрава начал прощаться с довольным собой прощелыгой.
– На троих?

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

