Skip to content

street racing syndicate карта

Апрель 18, 2012

– Каждый, кто проезжает street racing syndicate карта мои земли, обязан уплатить за это пошлину,  – оборвал рыцарь открывшего рот оруженосца и положил защищенную латной рукавицей ладонь на рукоять длинного меча в весьма потертых ножнах.  – Да только все равно насчет вампиров брешешь. А все отчего? Странно от тебя такое слышать.
– Замечательно,  – пробурчал Шутник, тяжело вздохнул и кинул в меня перчаткой.
– Хрен с вами, пошли,  – непонятно с чего зло усмехнулся Шутник и забрался следом.

Так с той поры и повелось: ночью мы с Шутником заступали в караул, днем отсыпались, а когда выдавалась свободная минутка, мой приятель трепался с Мартином, а я наблюдал за неизменно игравшими в свою странную игру горцами. Они ж друг у друга крови не меньше выпили.
Какой толщины должен быть стеганый поддоспешник? да известно street racing syndicate карта, вампиров. Ждать никого street racing syndicate карта будут! Мне, по крайней мере, и слыхивать о таком не доводилось… А?  – Мартин отложил кожаную заготовку в сторону и вытащил из сумки толстую сапожную иглу.  – В Восточном Норлинге сейчас кто у власти? Ты б еще детские сказки про народ холмов вспомнил! Вот и приходилось слушать весь этот бред.
– В силе, в силе. Нет, я понимаю, если бы они молитвы читали или кадилом махали, но это вообще ни в какие ворота не лезет! Сколько ж тебе лет-то?

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

