Skip to content

Игры гонки руль и педали

Апрель 12, 2012

 – Эльфы заодно с людьми?
Я по привычке опустил руку на пояс, но тут же вспомнил, что по совету Арчи меч с собой брать не стал.  – Я заходил. Наоборот, если с кем сейчас и «разберутся», так это с Шутником.
Ничего не понимающий парень протянул мне болт, я наложил его и распахнул дверь кабака.
– Шестеро на одного?
– Пожалуй, воздержусь,  – только покачал головой я.
– А!  – скинул тот мою руку.
– Ага, щасс! Смотри, вон и это чудовище шлепает. Но дело-то не в деньгах, игры гонки руль и педали в принципе! Только ты на двух ногах ходишь, а он на четырех. В отличие от безразличных ко всему солдат, эти дотошно осматривали поклажу всех желающих попасть в город, не делая исключения ни для кого.
– Забыл оставить,  – заикаясь, пробормотал в ответ Роберт. игры гонки руль и педали Ты ввязался в драку из-за пары вшивых медяков? Особенно в одиночку. Кости у них шулерские были. Сбежать?  – Ты ведь обратно на родину рвался, так? Сбежать?  – Насторожившись, рыжий кавалерист внимательно оглядел наши с Шутником пехотные плащи.  – Из форта? Самая игра пошла! Я вообще не о том,  – решил объяснить игры гонки руль и педали позицию Серж. Да и лейтенант наш того, кто хоть пальцем к пленникам прикоснется, заживо в муравейник закопать обещал.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

