Skip to content

Игра бильярд

Март 25, 2012

– В «Распутной русалке».
Мебели в небольшой комнатушке было всего ничего – широкая кровать с набитым соломой тюфяком, два стула и трюмо, игра бильярд что осмотр много времени не занял. Как мне?  – Любовь любовью, но если из-за такого пустяка целибат принимать… И теперь, когда цель так невыносимо близка… День второй

– Кейн, Кейн…
Твою тень! Ну вы северян видели, они все на одно лицо.
Торговое представительство герцогства Йорк в Геладжио. И смею вас уверить, что больше он нас не потревожит. Надо ж было так игра бильярд… Беседа внизу шла на повышенных тонах, игра бильярд из-за странного акцента одного собеседника и шепелявости второго мне пришлось чуть ли не просунуть голову меж резных стоек, чтобы понять, о чем идет разговор.
– Свистит,  – пожал я плечами и поморщился от стрельнувшей в голову боли.
– Так игра бильярд все же решили вернуться в Йорк? игра бильярд и ударил еще.
– Паоло вашу память освежит, а художник портрет этого типа набросает.
– Заткнулись бы вы оба,  – не особо вежливо попросил я, пытаясь вспомнить, что из их россказней соответствовало игра бильярд.
игра бильярд прямо перед мордами лошадей, впряженных в карету с гербами Геладжио – тремя игра бильярд дельфинами на изумрудном поле,  – я бросился в погоню. Так и есть – почти неразличимый аромат любимых духов Катарины мне не почудился.
– Вернуться куда? Просто замечательно. Тут хорошенько сперва все обмозговать надо, тем более что неизвестно, по какому делу Катарина туда заходила.
Подняться на крышу проблем не составило – приставленная к дому лестница, которой, игра бильярд, пользовался трубочист, оказалась как нельзя более кстати. Забери меня тень, ничего через щель в ставне разглядеть не получается!
На первом же перекрестке я свернул налево, прошел десятка два шагов и, остановившись у забора заднего двора примыкавшего к игорному заведению дома, огляделся. Теперь бы только никому на глаза не попасться.  – Я вспомнил окончание вчерашнего вечера.  – Шутник отшвырнул протянутый мной пустой кувшин на кровать, распахнул дверь и вышел из комнаты.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

