Skip to content

Игры мышкой гонки

Март 17, 2012

Нет, крепкие дядьки, все как один среднего возраста – не иначе, уволившиеся из церковных войск ветераны,  – скрывали под просторными плащами кольчуги и короткие пехотные мечи.
Бледный парень как вкопанный замер перед полоской света, и у меня впервые за время поединка появилась надежда выйти игры мышкой гонки него живым. Сознание немного прояснилось, и, не дожидаясь, пока меня снова скрутит, я почти вырвал зашитую в шов камзола дозу измельченного в труху чертова корня.  – Какое-то время… Едва не дотянувшийся до меня вампир растянул губы в жуткой улыбке и сделал приглашающий жест. Что может быть проще? Будь у меня под рукой хоть какое-нибудь игры мышкой гонки… Его левая рука рванулась вперед, и стремительно брошенный засапожный нож едва не вонзился мне в горло. ] у него начнется еще до захода солнца, нападение произошло никак не позже вчерашнего вечера. Да и не горю желанием, если честно. Вовремя подставленный локоть левой руки принял удар на себя, но дождавшийся удобного случая вампир прыгнул вперед и всем своим весом впечатал меня в стену.
Не знаю, сколько я так провалялся: может, час, может, и больше.

Императорский тракт

– Ты где шлялся, сучий выродок? По-видимому, верным было именно последнее предположение: стоило свернуть с набережной на улицу Менял, как от меня сразу же отвязались.
Гул толпы на набережной не смолкал ни на минуту. Из глубокого разреза выступило лишь несколько капель черной крови, руки и ноги конвульсивно дернулись, и Диберт старший затих.
Хорошо хоть дорогу до постоялого двора запомнить умудрился, игры мышкой гонки то ведь даже его название выяснить не удосужился…
На открытых террасах дорогих рестораций обедали и вели переговоры преуспевающие торговцы, а учащиеся духовной семинарии собирали пожертвования на постройку очередного храма. Только вряд ли он и к ним прибегнет – использовать в переполненном монахами городе темные заклятия равносильно самоубийству. От звона разлетевшегося на сотни осколков хрусталя я чуть не подпрыгнул до потолка и одним махом перескочил через кровать со стариком. То ли не хотел без пищи остаться, то ли просто вкус к крови почувствовал. игры мышкой гонки Осторожно поднеся пластину к огарку свечи, я повертел ее около огонька и облегченно выдохнул. Распотрошил тонкую кожу, высыпал пыль на тыльную сторону ладони между указательным и большим пальцами и вдохнул сначала одной ноздрей, а потом и второй. Из глубокого разреза выступило лишь несколько игры мышкой гонки черной крови, руки и ноги конвульсивно дернулись, и Диберт старший затих. Хотя я не особо вертел головой по сторонам, становилось ясно, что никто не проявляет ко мне совершенно неуместного любопытства.
Немного игры мышкой гонки, я еще некоторое время оглядывался, но, убедившись, что стражникам действительно теперь нет до меня никакого дела, начал высматривать дом с тремя медными ангелами над входной дверью.
А потом я вышел к берегу озера.
Да уж, думаю, эти поиски много времени не займут – набережная Пресветлого озера пользовалась редкостной популярностью.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

