Skip to content

street legal racing 2010 торрент

Март 16, 2012

Или не желают, чтобы с улицы посетителей видно было? Обветренной северной рожей? street legal racing 2010 торрент. К сожалению, мой противник это тоже прекрасно понимал и играть в поддавки не собирался. К сожалению, мой противник это тоже прекрасно понимал и играть в поддавки не собирался.  – утверждал, что его знакомый, промышлявший скупкой street legal racing 2010 торрент совсем честно приобретенных ювелирных украшений, живет неподалеку от устья Песчанки, так что дорога до его лавки много времени не займет.  – Я сбросил плащ на пол, положил сверху клинки и принялся раздеваться. Да и вместо глеф и коротких мечей их вооружение составляли обтянутые свиной кожей дубинки в пару локтей длиной и прямые кинжалы.
От удара о шкаф меня откинуло на пол, и откатиться от напрыгнувшего вампира удалось в самый последний момент. Впрочем, в этом как раз ничего удивительного нет. Хотя я не особо вертел головой по сторонам, становилось ясно, что никто не проявляет ко мне совершенно неуместного любопытства.
Пепельно-серая кожа, глубоко запавшие глаза и две тонких иглы клыков – вот, пожалуй, и все, что отличало эту тварь от обычного человека. Тем не менее воротник камзола он захватить успел, и на пол брызнули вырванные с мясом пуговицы. Ударившись о железную петлю ставни, закаленное лезвие разлетелось на осколки, а я уже отпрыгивал street legal racing 2010 торрент сторону от метнувшегося через кровать кровопийцы. Вышел на террасу и чуть не полетел кубарем по ступенькам, когда бросившийся вдогонку Габриель со всего размаху врезался мне в спину. Шкура разве что облезет, и все. Но с этим уже ничего не поделаешь. Отчистить получилось далеко не все, хорошо хоть пятна на темно-зеленой ткани в глаза бросались не очень сильно.
В голове все еще стоял звон, но тело среагировало самостоятельно, и в руке появился выхваченный из-за голенища сапога нож. Шутник мог сколько угодно распинаться о красотах Пресветлого озера и Острова Семи Угодников, но это надо было узреть воочию.
А стражи порядка, кстати, попадались тут чуть ли не на каждом шагу.
Столетний вампир сейчас бы просто прыгнул, ухватил меня, скрутил, высосал кровь, и солнечные ожоги от тусклых лучей вечернего солнца сошли бы у него еще до наступления ночи.
Покойся с миром, Эрик. Нежи, сволочь, неужели ты думал, что я не найду способа поквитаться с тобой за предательство?
– Выспаться-то я выспался, только всю ночь кошмары снились.
Успокоиться-то я успокоился, но расслабляться не спешил.
Я молча вылез из-под одеяла и подошел к рукомойнику. А так единственное, что остается,  – это попытаться прорваться к двери и сломя голову бежать из лавки на улицу.
Больше здесь меня ничто не держало, и я вышел в торговый зал.
Вот только на надежность этой преграды надежды не было ни малейшей: недавно обращенным вампирам мгновение пребывания на солнечном street legal racing 2010 торрент особого вреда причинить не способно.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

