Skip to content

Бесплатные игры зомби гонки

Март 16, 2012

. Что ж, все прошло как нельзя более удачно. Стараясь не выдать своего интереса засуетившемуся трактирщику и нащупывая зашитый нитками кармашек на левом рукаве камзола, я с интересом смерил взглядом Рону.
– Одну минуту,  – досадливо поморщился трактирщик, собравшийся к столу с куда более солидными и денежными заказчиками, но в этот момент у него из нашитого на фартук кармана выпала и зазвенела на полу серебряная монета.
Змейка без лишних вопросов поднялся и пересел за соседний стол.
– Сиди,  – дернул меня тот обратно. Человек пять, на ходу доставая из ножен абордажные палаши, побежали к черному ходу, а из остановившейся у входа в «Морской змей» кареты выбрались шесть арбалетчиков и верзила с костяным посохом тайнознатца Дома Волн. Это предупреждение. И, к счастью, мои мысли полностью совпали с мнением Шутника. Правда, бесплатные игры зомби гонки ли?  – Арчи ничуть не напрягаясь закинул котомку на плечо, развернулся и неожиданно замер на месте.
– Чего тебе? Все еще хочешь пройтись перед сном? бесплатные игры зомби гонки, к счастью, мои мысли полностью совпали с мнением Шутника. Тенью клянусь, он – наводчик.
Перейдя на другую сторону улицы, я остановился напротив постоялого двора, и в это время меня скрутил приступ рвоты. Арчи откинул капюшон бесплатные игры зомби гонки сливавшегося в темноте со стеной дома темного плаща и махнул мне рукой.  – не спешил соглашаться я.  – задумался Шутник.
– Что ты предлагаешь?

– Привет, Кейн, где пропадал?  – А мне показалось, ты этого господина решил в мир иной переправить, пока он на нас бандитов не навел.
– Я теперь во всем сомневаюсь,  – чуть спокойней пробурчал Шутник. А не проверка ли это? К тому же ты собираешься на север, а в путешествии лишние деньжата никогда не помешают.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

