Skip to content

street legal racing rus

Март 14, 2012

И свалим из города.
– Не надо так со мной разговаривать, Арчи.
– Знаешь, Габриель, я тебя, без всякого сомнения, уважаю, но волновать тебя должно не то, что лежит у меня в мешке, а то, что осталось у Дубравы.  – Я же тебе говорю – то золото нам всем обеспечено. Так. – Предложение меня, мягко говоря, не вдохновило. Я тебя на улице буду ждать.
– Тогда пошли – есть у меня тайничок один на примете, куда товар на время пристроить можно. street legal racing rus – Габриель, ты меня слушаешь – нет?
Постояв некоторое время опершись о стену, я вытер плащом покрывшееся испариной лицо, потом подумал и выкинул его в заполненную грязью street legal racing rus. Что ж, все прошло как нельзя более удачно.
Поднеся кружку к лицу, я прислонился к стене и сделал длинный глоток. и тут Шутник врезал ему по голове рукоятью кистеня.
– Арчи, это плохой вариант.  – Габриель нахмурился, и я понял, что сейчас он предложит нам возвратиться в таверну. Правда, что ли?
– Столько не живут,  – ухмыльнулся Шутник и перестал раскручивать кистень.
Получается, последняя ниточка оборвалась.  – Сиди и street legal racing rus. Я тут с одним колдуном столковался – он нам весьма интересные чары обеспечит: олово от серебра никто и не отличит. Это приработок. Рыбак рыбака…  – Я немного отодвинул Арчи в сторону и выглянул у того из-за плеча.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

