Skip to content

Игры барби гонки на машинах

Март 14, 2012

– Хозяин где?  – Мне почудилось, что откуда-то повеяло запахом навоза, но из-за кухонной гари с полной уверенностью об этом судить было нельзя. Не станут же они нас для проверки догола раздевать,  – резонно, игры барби гонки на машинах общем-то, возразил ему Шутник.
– Нет,  – промычал мужик и тут же взвыл, зажимая руками отбитую игры барби гонки на машинах моего сапога коленку.
– Смотрите,  – указал я на давно ожидаемую мной вывеску,  – «Приют скитальцев».
– Помогай давай,  – зашипел на меня Шутник, который выкладывал на разогретую сковородку шипевшие полоски раскромсанного окорока. Даже пса цепного, и того нет.
– О хозяине позаботься!
– Это что у тебя?
Капрал распекал довольно убедительно игравшего роль хозяина Шутника, Арчи нигде видно не было.
Худо-бедно закончив с полом, Арчи подхватил под мышки труп повара и выволок его с кухни. С тихим гулом короткая дубинка игры барби гонки на машинах, шаркнув меня по правому плечу, и промахнувшийся батрак, который до этого таился за ширмой, невольно шагнул вперед.
– Ага, чистый мертвец, даром что дышит. Зовут Катарина,  – все так же монотонно, без эмоций в голосе продолжил рассказывать я, наблюдая за реакцией, если так можно выразиться, собеседника. Шутник со стоном спрыгнул на дорогу и тут же по щиколотку ушел в раскисшую от дождя грязь.
– Помогай давай,  – зашипел на меня Шутник, который выкладывал на разогретую сковородку шипевшие полоски раскромсанного окорока.
– Надеюсь, мне не надо напоминать о недопустимости пьянства?  – Если ты опять промолчишь, начну отрезать тебе что-нибудь совершенно ненужное: уши, например, или, пожалуй, нос.
Пожав плечами – можно подумать, убежавший докладывать хозяину о странных гостях батрак оружия в темноте не приметил,  – я тем не менее решил не искушать судьбу и, кинув мечи на стул, засунул последний оставшийся у меня метательный нож в правый рукав.
Северный проезд был перегорожен наскоро вытащенным на дорогу сосновым стволом. Да еще на потолке чернели пятна сажи, будто обычным делом было игры барби гонки на машинах костер прямо посреди помещения.  – Габриель чиркнул себе по горлу ребром ладони.
– А какие идеи?
– Куда бежать?
Не кем иным, кроме как хозяином этого тенями забытого заведения, он оказаться не мог, а потому я не стал тянуть кота за причинные места и сразу же перешел к делу.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

