Skip to content

Игры гонки играть онлайн

Февраль 28, 2012

 – А могли бы и от законных наследников попытаться избавиться. Как без этого?
– Это другое.
– Что же тогда произошло?
«Кейн, любимый…  – Я потер шею и тяжело вздохнул.
– Наши условия?
– Хотел бы я знать. Единственный сын князя Патрик был не то чтобы непутевый, но игры гонки играть онлайн не всегда мотивы его поступков понять могли.
– Или шантаж, или смена канцлера… Чувствую – опять на меня это наваждение накатывает, ну, пока решимость оставалась, я остатки порошка и употребил.
– Я ж говорю – полукровка,  – словно найдя подтверждение каким-то игры гонки играть онлайн мыслям, кивнул здоровяк.
– Дальше что? – тихонько пробормотал себе под нос Арчи. Тебе дальше рассказывать или сам придумаешь? Должно быть, хозяева слишком полагались на наведенные чары.
– Все еще люблю.
– И от укусов?
– Не то слово.
– Он имел право знать,  – медленно проговаривая слова, заявил Арчи.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

