Skip to content

Бесплатные игры онлайн 3д гонки

Февраль 24, 2012

Да и не возьмут они человека в бесплатные игры онлайн 3д гонки.
Да и вообще, что помешает мне вытащить монету завтра утром? Может, обойдется? Редкие порывы ветра швыряли брызги в лицо, и от их колючих уколов нестерпимо ломило уши. Мог вообще на дороге с ножом в брюхе остаться.
Поэтому вчера утром я не особо и колебался, принимая приглашение присоединиться к дружине [Дружины – бесплатные игры онлайн 3д гонки в Заозерье военизированные подразделения, основной задачей которых является отражение набегов степных орков и ответные рейды в степь.
Странно, и чего их из своих степей аж к Западному побережью занесло?
Ладно, что он там швырнул? Без-воз-мез-дно. Денег в обрез и, если не удастся сойтись с трактирщиком на приемлемой для меня плате за ночлег, придется отправляться в путь.
В этот момент от наблюдений меня отвлек хриплый простуженный голос:
– Чего изволите? Не цапнул он тебя, нет? Да, зря решил напрямик срезать, надо было дойти до поворота дороги. Ни то, ни другое меня не устраивало.
Ишь ты, как торопится! Все понятно, мне комнату, а мзду, чтобы в Инквизицию не сообщали, они с дьяком на двоих поделят. Какой-то вкус подозрительный. Вот хозяин тебе комнату и выделит.  – Десятник многозначительно посмотрел на дьяка. Помогло ему это мало: на ногах он держался нетвердо, да и мотало его из стороны в сторону, как матроса во время шторма.
Нет, к заозерцам я даже подходить не стану.

Храм Серебряной Луны

Маленький костерок горел в круге, сложенном из крупных речных голышей.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

