Skip to content

Игры гонки форсаж 5 3д

Февраль 21, 2012

– А она у тебя есть, душа-то? Она вновь не сдвинулась с места.  – игры гонки форсаж 5 3д ты, вижу, своих привычек не меняешь? ].
– Далеко собрался?  – оглядел спускавшихся на первый этаж монахов я.
– Выходит, никто не ушел,  – удовлетворенно кивнул здоровяк и наклонился ко мне.
– Я люблю тебя,  – неожиданно для самого себя сказал я вовсе не те слова, которые собирался произнести. Не дано это людям, нечего и пытаться.
Поднявшийся с колен Арчи накинул мне на шею какой-то амулет на длинной серебряной цепочке, и сознание начало медленно проясняться, а в раны закололи длинные ледяные иглы. Но только ты, ваша светлость, князь Кейн рода Лейми, не обессудь – с тебя причитаться будет.
– А сам не понял еще?
– Почему тогда пытался убить?
Я молча оглядел уже собравшихся в холле полтора десятка монахов, еще недавно так лихо кидавших во все стороны смертоносные чары, и только тихонько вздохнул.  – Зато ты, вижу, своих привычек не меняешь?
Будь у меня силы – я бы в голос выругался, но «Ветер севера» уже не справлялся с накатывавшей волнами болью, и мне осталось лишь смотреть, как эльф медленно натягивает лук.
На мое счастье, приземлился я на ноги, и падение с третьего этажа на каменный пол холла не выбило из меня дух.
– И что же тебе помешало? Или даже вампира?  – Скрестившая руки на груди девушка на миг стала прежней беззаботной Катариной, но маска отчуждения сразу же вернулась на ее лицо.
– Мы – это кто?
Все было закончено через сущие мгновения, и люди в темных балахонах бросились добивать подранков и обыскивать верхние этажи. Сгоришь в очищающем пламени вместе с возлюбленной, да и воссоединитесь где-нибудь на небесах?
– Ты, Арчи, никак, новую игрушку нашел?
– Далеко собрался? Но ты же должен знать, Арчи, кровавая горячка рано или поздно всех ломает.
– Можно начать все заново!
Заслышав властный голос, окружившие меня охранники раздались в сторону, и, ничуть не торопясь, ко мне подошли трое: спокойная и бледная, как сама смерть, Катарина, дородный бородач в богато украшенном парадном игры гонки форсаж 5 3д с вышитым золотом гербом Берингтонов и – тут я не игры гонки форсаж 5 3д своим глазам – эльф.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

