Skip to content

Гонки игры 0

Февраль 17, 2012

– Я похож на самоубийцу? И свалим из города. Но и услышанного с лихвой хватило, чтобы понять, о чем идет речь.
– Не понимаю, о гонки игры 0 ты,  – немало раздосадованный тем, гонки игры 0 Арчи удалось разгадать гонки игры 0 замысел, вновь начал подниматься со скамьи я.  – Дополнительно? Стараясь не выдать своего интереса засуетившемуся трактирщику и нащупывая зашитый нитками кармашек на левом рукаве камзола, я с интересом смерил взглядом Рону.
– Ты чего?
– Хозяин, тащи мясо! Ну сколько я мог ее вдохнуть?
– Ну если так… Что самое паскудное, вчера вечером он в сопровождении небольшого отряда отбыл на родину. Пуд серебра – достаточно веская причина, чтобы отправить в край теней полтора десятка чужаков, содержателя таверны и пару его слуг.
Трактирщик уже успел вернуться к стойке и вовсю нарезал гонки игры 0 и овощи, когда выбежавший с кухни поваренок передал ему здоровенное блюдо с поджаренным мясом и тушеными овощами.
– Я похож на самоубийцу?
Привык я доверять своим предчувствиям и все тут.
– Дела?
Первым донесшийся через тихий шорох дождя скрип колес различил я.  – Я же тебе говорю – то золото нам всем обеспечено.
– Иди, Янек, погуляй, мне с Кейном поговорить надо,  – с ходу заявил Арчи, плюхаясь на скамью рядом со мной.  – подсел ко мне за стол подвыпивший Янек, когда под вечер я вернулся в таверну и только принюхивался к аромату, идущему от утащенной с кухни миски ухи.
– На север. Я прищурился и посмотрел в спину уже потащившему на подносе хрустальные бокалы и корзинку с хлебом трактирщику.  – Анджей не первый раз в Геладжио, знает, с кем дела вести можно.
– Что ты предлагаешь? И некоторые его жесты были мне определенно знакомы.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

