Skip to content

Игры свободные гонки

Февраль 13, 2012

игры свободные гонки еще одного распластавшегося у сарая в некогда сером, а теперь от засохшей крови темно-багровом камзоле.  – озадаченно потер я затылок, но шишку все же в дорожную сумку убрал. Двое все в тех же серых камзолах, третий в полном боевом снаряжении тяжеловооруженного рыцаря.
Вскоре от черного перстня – посмертной весточки моего единственного брата, остался лишь заморозивший руку холод, и, выкинув из головы все посторонние мысли, я поклялся отомстить.  – Т-так и норовили чего-нибуд-дь игры свободные гонки. Корчмарь, скорее всего, не при делах.
– А скажите-ка мне, господа хорошие,  – я вытащил из сумки изъятую у эльфа серебристую шишку,  – что это за чудо такое?
Последний оставшийся в живых мятежник в полной мере воспользовался заминкой мастерски управлявшегося с двуручным мечом здоровяка и как испуганный заяц метнулся прочь. Волонтеры присоединились к солдатам, а игры свободные гонки с игры свободные гонки без дела болтались по заднему двору, делая вид, что помогаем Шутнику готовить ужин. Двое все в тех же серых камзолах, третий в полном боевом снаряжении тяжеловооруженного рыцаря.
Услышав про ублюдков, рыцарь покраснел от бешенства и, готовый разразиться очередной порцией перемешанной с угрозами брани, уже открыл рот, но тут я неловко перехватил арбалет, и тяжелый болт угодил ему точно между глаз. Просто Альфред Третий прекрасно понимает, что с Церковью у него хорошие отношения лишь до тех пор, пока имперские товары, доставленные до Северных княжеств посуху, стоят дешевле привезенных из Западного Норлинга морем.
– Должен же я был сделать хоть что-то хорошее в своей жизни,  – пожал я плечами.  – Заболт-т-тался я, игры свободные гонки д-д-давно пора.
– Чего он хотел?
Куда сильнее меня беспокоила полученная от брата предсмертная весточка.
Услышав про ублюдков, рыцарь покраснел от бешенства и, готовый разразиться очередной порцией перемешанной с угрозами брани, уже открыл рот, но тут я неловко перехватил арбалет, и тяжелый болт угодил ему точно между глаз. Если только мельник…
Я кивнул и не стал его больше удерживать. А когда сильнее всего жизни радуешься?
– Лейтенант приказал приглядеть за тобой, чтобы ты глупостей не натворил,  – неожиданно в открытую предупредил меня Линцтрог и по его добродушному лицу скользнула тень раздраженной гримасы.  – Рука Эмерсона дернулась за плетью, но тут он, видимо, сообразил, что Брольг остался в госпитале и, кроме как на Линцтрога, положиться ему не на кого. Вот он – мог.  – А скажи-ка, любезный, как же так получилось, что мятежники сразу к брату твоему нагрянули и по соседству никого больше не тронули? Брат ему игры свободные гонки был по осени д-долг вернуть.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

