Skip to content

Самые популярные игры гонки

Январь 25, 2012

Солдатам его дают… С тайнознатцами ухо надо держать востро.
Решив больше ничего не объяснять, я развернулся и чуть не наткнулся на подошедшего Шутника, который задумчиво рассматривал свой кистень. Единственное, что получилось заметить,  – затейливую татуировку, украшавшую левую щеку тайнознатца. Пререкаться с Марком желающих не нашлось. И говорят еще, морок там наведен. И луны две…
Я тоже почувствовал какое-то смутное беспокойство, но, в чем дело, понять так и не смог. Поняв, что я просто выжидаю, пока он обессилеет, разбойник заорал и, подняв саблю над головой, рванул ко мне. Я еще ни разу не слышал, чтобы Травинка сказал хоть пару слов, вот и теперь он только поднял ладонь с двумя выставленными вверх пальцами.
Позади зашуршали кусты, из них с метательным топориком в руке вылез отрядный самые популярные игры гонки Петр Травинка – жилистый и совершенно лысый заозерец лет тридцати. По всему клинку меча вился сложный посеребренный узор, сверкавший в лучах утреннего солнца даже ярче начищенной стали.
– Там двое лучников было.  – придерживая забинтованную руку, подошел ко мне Янек. К тому же все прекрасно понимали, что лучше пройти сколько получится поутру, чем заживо запекаться в полуденную жару – яркая синева утреннего неба ясно показывала, самые популярные игры гонки день будет знойным.
Помимо меча, вооружение Арчи составлял насаженный на короткое дубовое топорище молот, который тот постоянно перебрасывал из руки самые популярные игры гонки руку. Левой рукой он владел ничуть не хуже, и мне снова пришлось отпрыгнуть, уклоняясь от нового замаха. Мне почудился тяжелый приторный запах чертова корня, рот моментально наполнился слюной, и невольно я сплюнул себе под ноги.
– А чем еще заняться? Протоптали ее то ли ходившие на водопой животные, то ли местные промысловики: места здесь глухие, самое раздолье для браконьеров. Ничего особо ценного найти не удалось, но теперь мой кошелек потяжелел на пару медных корон и пяток щитов.
Промахнувшийся стрелок отбросил лук самые популярные игры гонки, на лету замахнувшись короткой саблей, спрыгнул с насеста – острие клинка, едва не разрубив мне скулу, мелькнуло прямо перед лицом. Сведенное предсмертной судорогой тело выгнулось дугой, но почти сразу же обмякло. К тому же все самые популярные игры гонки понимали, что лучше пройти сколько получится поутру, чем заживо запекаться в полуденную жару – яркая синева утреннего неба ясно показывала, что день будет знойным. Может, горец и разобрался бы в происходящем.
– Да, была одна история…

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

