Skip to content

Игры гонки пожарные

Январь 19, 2012

Но игры гонки пожарные ты, ваша светлость, князь Кейн рода Лейми, не обессудь – с тебя причитаться будет.  – Я хочу быть с тобой!
Крутнувшийся на месте эльф выпустил стрелу в метнувшиеся с улицы фигуры, но это был лишь отвлекающий маневр – основная часть нападавших проникла внутрь через черный ход.
Да еще кто-то мерзко хихикнул за левым плечом…
– Будь так – ты бы вел себя по-другому! Вот ведь… – Оставляя за собой кровавый след, я подполз к телу лежавшей навзничь Катарины, на долю которой пришлось никак не меньше четырех смертоносных заклятий. Даже злости.  – И я рассчитывала, что после той сцены, которую ты устроил в Альме, мы расстались навсегда!
– Прости меня за все.
Черное с синим – цвета клана Полуночной воды.
– Я люблю тебя,  – неожиданно для самого себя сказал я вовсе не те слова, которые собирался произнести.
Будь у меня силы – я бы в голос выругался, но «Ветер севера» уже не справлялся с накатывавшей волнами болью, и мне осталось лишь смотреть, как эльф медленно натягивает лук.
игры гонки пожарные не волнуйся ты. Сгоришь в очищающем пламени игры гонки пожарные с возлюбленной, да и воссоединитесь где-нибудь на небесах?
Бурлившая энергия «Ветра севера» и разъедающая сознание отрава чертова корня требовали выхода, и бездействие буквально разрывало меня на части.
Да еще кто-то мерзко хихикнул за левым плечом…  – оглядел спускавшихся на первый этаж монахов я. игры гонки пожарные – С тех пор, уважаемый Дитрих, как вы подписали договор. Но ты же должен знать, Арчи, кровавая горячка рано или поздно всех ломает.
Вот и игры гонки пожарные, вот и игры гонки пожарные
– Перестань!
– Выходит, никто не ушел,  – удовлетворенно кивнул здоровяк и наклонился ко мне.
– Нет,  – покачала головой девушка.  – закричал я, чувствуя, как начинает подкрадываться безумие от близости той, что еще недавно была самым дорогим и желанным существом на свете.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

