Skip to content

street racing syndicate 2005

Январь 12, 2012

Люди разные бывают. Можно, конечно, устроить засаду и напасть первым, но с двумя профессионалами так просто не справиться.  – А я тут смотрю – ты идешь, дай, думаю, окликну…
– Пусто? Куда же ты, street racing syndicate 2005 моя, так спешишь? Куда? Пусть сначала его люди прочешут Геладжио и вспугнут дичь.
– Все, что мог, я сделал.
– Не волнуйся, дорогая, я обо всем позаботился. К длинным столам придвинуты лавки.  – Учитывая, какой шорох мальчик навел в Альме… Мяса с кровью, и поживее! Сболтнут лишнего, и все дела.  – Никогда ж не знаешь, у кого какой интерес…
– Не. Да и за крутящимися у порта малолетними попрошайками глаз да глаз нужен. Пожалуй, не стоит,  – на мгновение задумавшись, отказался я. Все равно теперь уже ничего не изменить: если меня здесь найдут, зарежут как свинью.

И все же я ошибся.
– А что спрашивают?
– Бальтеро сейчас нет в городе, street racing syndicate 2005 успокоил ее Головад.
– Этот гад на складе,  – уверенно заявил Гаспар.
– Договорились,  – неожиданно легко согласилась женщина. Пожалуй, не стоит,  – на мгновение задумавшись, отказался я.  – Ты девку-то свою нашел?
– Хватит! Если подкупленные стражники на воротах задержат меня до появления этой парочки, на удачу рассчитывать уже не стоит.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

