Skip to content

Игры играть для взрослых гонки

Январь 11, 2012

– На третьем этаже три трупа. И отдать придется с резами [Резы – прибыль, процент от денег, данных взаймы.
– С тех пор, уважаемый Дитрих, как вы подписали договор.  – Я осторожно опустил голову Катарины на пол и посмотрел на торчащую из бока стрелу, камзол вокруг которой давно игры играть для взрослых гонки кровью.  – оглядел спускавшихся на первый этаж монахов я.
Но перед тем как меня окончательно закружил хоровод теней, игры играть для взрослых гонки средний палец левой руки впился холод черного княжеского перстня рода Лейми. – не испугался сквозившего в словах моей любимой предупреждения Дитрих. В широко раскрытых глазах больше не было жизни, а тонкие губы приобрели блеклый оттенок воска. Вот только левая рука обвисла как плеть. Она вновь не сдвинулась с места.
На мое счастье, приземлился я на ноги, и падение с третьего этажа на каменный пол холла не выбило из меня дух. Одна лишь усталость.
Вылетевший из коридора солдат даже не понял, что произошло: в один момент я оказался рядом и засапожным ножом перехватил ему горло. Кровь кипела от охватившего меня напряжения, но пока мне удавалось сдерживать свои эмоции.  – шагнув вбок, переступая через труп старика, поинтересовался я. !
– Живой?
– А мне плевать, что там кому не нравится,  – усмехнувшись, я вытер тыльной стороной ладони кончик испачканного пылью чертового корня носа. Срывавшиеся с их рук разряды черных молний, от мощи которых трещало и расползалось по швам пространство, одинаково хорошо рассекали и тяжелые доспехи охранников, и заговоренные куртки эльфов.  – Ну ты как, остаешься?
– Не всем они по душе, Кейн. Презрение?  – Я с удивлением осознал, что на глазах у меня выступили слезы. – не испугался сквозившего в словах моей любимой предупреждения Дитрих.  – видимо, на правах хозяина дома поинтересовался у Катарины бородач. игры играть для взрослых гонки – Поздно…

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

