Skip to content

Игры гонки тюнинг бесплатно

Январь 11, 2012

игры гонки тюнинг бесплатно,  – не стал мелочиться Арчи и поднялся из-за стола.
– Иди, Янек, игры гонки тюнинг бесплатно, мне с Кейном поговорить надо,  – с ходу заявил Арчи, плюхаясь на скамью рядом со мной.
– Не хочу остаться без медяка в кармане, ты, думаю, тоже,  – продолжил настойчиво подводить меня к какому-то решению Арчи.
Я игры гонки тюнинг бесплатно об штанину налипшие на пальцы крошки багрян-травы, накинул на голову капюшон и, немного пошатываясь, вышел на улицу. Нормально все. Надо отправляться в погоню – иного выхода пока не вижу.  – Сиди и слушай.  – первым делом спросил он, когда я перебежал через улицу и заскочил в тесный проход между домами. Небо затянули темные облака, начал накрапывать дождик. Так что парни останутся при своих, а мы немного подзаработаем.
– Вполне,  – согласился я.  – остановился я, чуть не врезавшись ему в спину, и выглянул у него из-за плеча.
– У Дубравы осталось то, за что покупатель выложит столько золота, сколько стоит пуд серебра.
– Знаешь, Габриель, я тебя, игры гонки тюнинг бесплатно всякого сомнения, уважаю, но волновать тебя должно не то, что лежит у меня в мешке, а то, что осталось у Дубравы.
– По рукам,  – для виду поколебавшись, согласился я.
Вот и сейчас, не в силах пошевелиться, я скорчился на полу пустого амбара и пытался понять, откуда взялся окутывающий меня аромат терпких духов и пугающе-притягательный привкус чужой крови во рту. Рыбак рыбака…
– Не понимаю, о чем ты,  – немало раздосадованный тем, что Арчи удалось разгадать мой замысел, вновь начал подниматься со скамьи я.
– Габриель, ты меня слушаешь – нет? Одно скажу: очень, очень немало.
– Заменил?
– Он не скупщик, не контрабандист и уж точно не посредник.
– Иди, Янек, погуляй, мне с Кейном поговорить надо,  – с ходу заявил Арчи, плюхаясь на скамью рядом со мной. Насчет него такой уверенности нет. Так. И дело было вовсе не в усталости: просто в комнате стоял такой густой дым чертова корня, что волей-неволей пришлось наглотаться дурмана. Арчи откинул капюшон почти сливавшегося в темноте со стеной дома темного плаща и махнул мне рукой.
Уж в этом у меня сомнений не было ни малейших. Ну и где Арчи?

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

