Перейти к содержимому

Игры гонки на 3 игрока

Январь 13, 2012

Вломиться внаглую в это безымянное игорное заведение только для «своих»? Беседа внизу шла на повышенных тонах, но из-за странного акцента одного собеседника и шепелявости второго мне пришлось чуть ли не просунуть голову меж резных стоек, чтобы понять, о чем идет разговор. Или найти укромное местечко и сперва за ним понаблюдать?
– Чего? ]. Зайти вечером? Шорох? Не самая респектабельная публика, надо сказать. Мало ли кто мог игры гонки на 3 игрока обронить?
– Зачем это? .  – Старик налил из стоявшего на невысоком столике хрустального графина бокал вина и одним махом его выпил.  – игры гонки на 3 игрока, у нашей гостьи могут выйти из этого большие неприятности. Надо ж было так напиться…  – В отличие от гостя Роберто начал успокаиваться.  – Да просыпайся ты!  – насторожился монсеньор.
Усилием воли мне удалось заставить себя выбросить из головы мысли о Катарине, но помогло это мало.
– Камзол на нем был, темно-зеленый. Зато теперь этот монсеньор мой портрет не заполучит. Или не посчитали нужным…

Часы на башне крытого красной черепицей здания городского магистрата еще только начали отбивать три часа пополудни, когда я подошел к неприметному домику, в котором один из попрошаек несколько дней назад приметил подходившую под данное мной описание девицу. Старческие позвонки тихо хрустнули, и труп Роберто, обмякнув, повалился на пол. Я отпрянул в темную нишу, но Роберто повернул в другую сторону и, что-то тихо бормоча себе под нос, поплелся по своим делам.  – Вот что, господин Роберто, пришлю-ка я к вам Паоло и художника одного надежного.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

